Гарантия на оборудование компании «Одисс» составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от продукции. Гарантийное обслуживание и послегарантийное обслуживание проводится только в отношении продукции компании. Продукция сторонних производителей не подлежит гарантийному обслуживанию.
Гарантийное обслуживание производится только при отсутствии поломок, возникших по вине заказчика или службы эксплуатации объекта. Также гарантийные обязательства не распространяются на повреждения оборудования, возникшие от воздействия окружающей среды, неправильных транспортировок и складирования, все механические повреждения и поломки, произошедшие из-за плохой эксплуатации и обслуживания оборудования, из-за несоблюдения рекомендаций и требований Техническо-эксплуатационной документации или по причине неправильной сборки без участия авторизованного сервиса.
Части оборудования, подлежащие естественному износу, эксплуатационные материалы, (фильтры, прокладки, лампы, предохранители, подшипники и т. д.) классифицируются как расходные материалы.
Послегарантийное обслуживание продукции компании «Одисс» возможно только при заключении дополнительного соглашения с заказчиком. Детали такого соглашения обговариваются отдельно для каждого типа продукции.
В послегарантийное обслуживание может быть включено:
- замена узлов, подверженных естественному износу;
- замена частей с просроченным сроком эксплуатации;
- обновление программного обеспечения щитов;
- доработка и обновление программного обеспечения диспетчера.